Реклама в СМИ – это реклама в различных средствах массовой информации, таких как телевидение, радио, пресса и др. ATL реклама (прямая реклама, стандартные носители) обладает сильным воздействием на потребителя и не несет в себе личную связь с клиентом.
Каждое средство массовой информации индивидуально и обладает индивидуальным набором различных свойств, вот некоторые из них:
Реклама на телевидении одна из самых эффективных. История, красивая картинка, сопровождаемая интересным текстом, в любом случае влияет на сознание потребителя. Так что здесь нет права на ошибку: рекламное сообщение должно быть верно таргетировано, должным образом оформлено, и оно действительно должно привлекать клиента.
Реклама на радио должна быть очень четко сформулирована, по возможности должна содержать привлекающие внимание клиента маневры (различные звуки, перемена интонации, слоган в запоминающемся исполнении).
Реклама в прессе имеет самый долгий контакт с клиентом, по сравнению с представленными выше СМИ. Если потребитель заинтересуется рекламным сообщением, то он может сколько угодно времени потратить на изучение рекламы. Так что здесь главное оформление: «визуальные приманки» расставлены правильно – и у вас новый потребитель.
Преимущества продающей рекламы в СМИ:
- четкое сегментирование рынка позволяет донести информацию о Вашей компании и ее продуктах, услугах до клиентов;
- широкий охват аудитории позволяет Вам расширить рынок сбыта Вашего продукта, услуги;
- доверия к средствам массовой информации порождает доверие к Вашему продукту.
Мы - сотрудники агентства "4Р Media" - в своей работе придерживаемся правила досконального внимания ко всем составляющим теории 4P.
Мы не просто создаем рекламу для Вашего товара или услуги, мы помогаем реализовать его.