Яндекс.Метрика CallBack
:

CallBack

Мы занимаемся разработками технологий, повышающих эффективность рекламы в интернет и хотим предложить Вам воспользоваться более эффективным виджетом, повышающим конверсию от посетителей


Это сервис моментального обратного звонка, который помогает:
- конвертировать посетителей вашего сайта в покупателей;
- оптимизировать рекламный бюджет;
- улучшить поведенческие метрики.

Клиент вводит свой номер и электронный секретарь дозванивается до клиента и до менеджера и коммуницирует их. По статистике за 2 месяца повышение конверсии от 15 до 40% входящих звонков в зависимости от рынка и специфики бизнеса компании.

Люди склонны экономить силы – даже в мелочах. Пользователи – тоже люди. Принятие решений требует от них определенных волевых усилий. Предлагая пользователю ввести номер, мы помогаем ему принять решение и экономим его время. Люди ценят это и с удовольствием пользуются сервисом.

Почему растет конверсия?
- виджет активно побуждает пользователя к действию, гарантируя быстрое и прямое соединение со специалистом;
- виджет появляется, если пользователь планирует закрыть окно, буквально спасая контакт с потенциальным клиентом;;
- виджет бесплатен для пользователей из любых регионов. Иногородние клиенты охотно пользуются возможностью экономии на телефонной связи.

Аналитика

Виджет  предоставляет информацию о том, с какого сайта пришел пользователь, заказавший обратный звонок, и в каком регионе он находится. Также мы поддерживаем utm-метки.

Виджет поддерживает интеграцию с  Яндекс.Метрикой и Google Analytics.

С помощью предоставляемых виджетом статистических данных вы можете:

  • оценить стоимость привлечения покупателя с помощью контекстной и медийной рекламы, seo-продвижения, smm, почтовых рассылок и других рекламных каналов;
  • оптимизировать рекламный бюджет за счет отключения неэффективных каналов и запросов;
  • анализировать конверсию в разрезе поисковых запросов;
  • проводить A/B-тестирование различных улучшений сайта в разрезе их влияния на конверсию в звонки.

 

Функция записи телефонных разговоров позволит контролировать качество работы операторов call-центра, а также поможет разрешать конфликтные ситуации.

 

Стоимость:

за 250 минут связи – 8 999 р.

за 1000 минут связи – 24 999 р.

Безлимит - звоните!

 

Эти суммы – мизерны в сравнение с потерей клиентов, привлеченных с помощью поисковой рекламы Яндекс.Директ или Google.Aw, которые побывали на вашем сайте и не произвели никаких действий.
Это лучший инструмент для увеличения лидогенерации.

 

Контакты

 

Тел. : +7 (495) 97-919-97

>