Яндекс.Метрика Журналы
:

Журналы

Если вы хотите обеспечить высокий статус рекламной кампании и привлечь внимание целевой аудитории, которую в силу определенных обстоятельств (передвижение на общественном транспорте, путешествие, поход в салон красоты или больницу) не охватывает радио или телевидение, то весьма эффективно размещать рекламу в печатных СМИ. У каждого журнала и газеты есть своя сформировавшаяся аудитория, и при правильном выборе печатного издания, в котором вам поможет наше агентство, вы легко донесете информацию до вашей целевой группы.

Пресса имеет ряд преимуществ, например, она сегментирована и располагает своей определенной аудиторией, имеет множество специализированных изданий, что позволяет повысить коэффициент попадания рекламного сообщения в целевую аудиторию. Объявления в печатных СМИ не прерывают чтение, не мешают и не раздражают читателей. Так же если разместить рекламную информацию в издании, завоевавшем доверие у своих потребителей, то это вызовет гораздо больший эффект, т.к. люди прислушаются к данному СМИ и будут готовы более тщательно рассматривать все его предложения.

Реклама в прессе – целевая аудитория

Необходимо понимать кто та целевая аудитория, на которую будет направлена реклама: возраст, социальное положение, уровень дохода, образование, культуру, демографические и психо-эмоциональные характеристики.

  • Реклама в прессе, направленная на подростков: это еженедельные журналы с постерами звезд, описанием компьютерных игр, историями любви популярных исполнителей
  • Реклама в прессе, направленная на молодежь (18 – 30 лет): еженедельные газеты объявлений, программа передач, журналы «для всей семьи»
  • Реклама в прессе, солидная, богатая аудитория: глянцевые ежемесячные журналы различной направленности (репортажи о путешествиях, знаменитых людях, автомобилях и т.д.)
  • Реклама в прессе для женщин/мужчин: издания, позиционирующие себя как исключительно женские/мужские Реклама в прессе для пенсионеров: старые, проверенные местные газеты, спонсируемые из бюджета администрации Реклама в прессе охватывает и узкоспециализированные издания, которые и живут за счет продаж рекламной площади. В основном такие газеты/журналы – однодневки, но в каждом городе есть свои исключения.
Виды размещения рекламы в  печатных СМИ:
  • Рекламные модули;
  • Новостные блоки, анонсы, репортажи и интервью;
  • Специальные разделы;
  • Вложение рекламной продукции.

В последнее время реклама в прессе приобретает более скрытый характер. Заказные статьи превалируют в коммерческих изданиях, и читатель не с первого взгляда понимает, что перед ним завуалированный рекламный ход. Скрытая реклама в прессе приносит наибольшую отдачу, ведь кроме самого рекламного послания текст содержит множество полезных советов. Так же можно подать коммерческую информацию так, что преимущества рекламируемого товара становятся очевидны лишь после осмысления всего репортажа. Кроме того, реклама в прессе, как и в кино, да и на любом наглядном рекламном носителе, может быть совершенно неброской. Обычно, за дополнительную плату звезды экрана соглашаются примерить перед камерой ту или иную одежду, часы и т.д., со случайно показанным перед камерой торговым брэндом, за что компании-производители щедро одаривают «лица» своих коллекций.

Мы выбираем издания для размещения вашей рекламы не только исходя из тиража, но и из качественного показателя аудитории. Таким образом, ваша реклама не теряется в информационном пространстве, а достигает конечной цели – продает ваш продукт или услугу, продвигает бренд компании.

Мы прочно дружим с ведущими издательскими домами, которые предоставляют для нас партнерские скидки и бонусы в виде бесплатных редакционных материалов. Которые мы с удовольствием дарим вам!

Нестандартные варианты размещения рекламы:

  • Размещение рекламы на специально созданной для этого дополнительной обложке журнала;
  • Размещение отдельных вкладышей из другого формата бумаги, что позволяет при перелистывании издания открыть именно Вашу страницу и выделить рекламный блок среди прочих;
  • Распространение вместе с изданием отдельных рекламных носителей (дисконтные карты, талоны на скидку, пробники, листовки, небольшие каталоги, товары, CD диски и пр.).
 

Контакты

 

Тел. : +7 (495) 97-919-97

>